Мотошины Roadtec Z8 Interact
Мотошины Metzeler Roadtec Z8 Interact позволяют водителю держать все под контролем. Точность и легкость в управлении, возможность с легкостью менять, даже минимальную траекторию движения, отличное сцепление как с сухой, так и с мокрой дорогой - все это дает водителю абсолютную уверенность при управлении мотоциклом!
Roadtec Z8 Interact™ разработан для того, чтобы сделать вождение проще и безопаснее в не зависимости от макри и модели мотоцикла.
- Новый контур шины вместе с запатентованной конструкцией профиля улучшает управляемость и значительно снижает рулевое усилие - для максимальной уверенности при любых условиях езды
- Новая форма дизайна профиля, вдохновленный греческой буквы "Пи", максимизирует гибкость профиля, что обеспечивает оптимальное пятно контакта в любых условиях. 3-х зонное натяжние Технологии Interact ™ дает выдающийся пробег и сцепление в поворотах с дорогой как у спортивных шин.
- Новый состав компонента кремнезема с дисперсией на наноуровне (Nano технологии) повышает производительность и уровень безопасности в любых погодных условиях.
- Лучшие в сегментена Sport-Touring на мокрой дороге: Управляемость мотоциклетных шин и особенно эффективность торможения в условиях повышенной влажности, становится все более важной особенностью для мотоциклиста. Metzeler решила разработать новые технические характеристики для обеспечения байкеров новейшими технологиями с точки зрения сцепления с мокрой поверхностью, сохраняя высокий уровень производительности во всех других областях. (М) и (О)
- Задняя шина спецификаций (М) и (O) имеет двух компонентное соединение смеси. Резиновая смесь в центральной части участка протектора, в зависимости от размера шины, в среднем 45 мм в ширину с содержанием кремнезема 70%, специально предназначенное для повышения пробега и стабильности на высоких скоростях. Борта шин приблизительно 88 мм с каждой стороны профиля и имеют 100% содержание кремнезема, которое резко повышает химическое сцепление на мокрой дороге и уменьшает скольжение при любых условиях.
- Состав смеси передней шины состоит из 100% кремнезема.
Применение
Свойства шины
Свойства
|
Эффект
|
Преимущества
|
Профиль дизайна в виде греческой буквы "Пи"..
|
Гибкость в профиле гарантирует оптимальное пятно контакта шин.
|
Удовольствие от вождения в сочетании с современным дизайном.
|
|
|
|
Переменное напряжение стальной ленты корда (технология Interact ™).
|
3-х зонная технология натяжения корда по всему контуру шины.
|
Выдающийся пробег и совершенное сцепление в поворотах.
|
|
|
|
Новый состав резиновой смеси с нано-частицами.
|
Химическое сцепление на всех поверхностях, особенно на мокрой дороге.
|
Снижение тормозного пути и высокое чувство безопасности на мокрой дороге.
|
|
|
|
РАЗМЕРЫ
110/70 ZR 17 M / C 54W TL
120/60 ZR 17 M / C (55W) TL
120/70 ZR 17 M / C (58W) TL
120/70 ZR 17 M / C (58W) TL (Е)
120/70 ZR 17 M / C (58W) TL (М)
110/80 ZR 18 M / C (58W) TL
120/70 ZR 18 M / C (59W) TL
150/70 ZR 17 M / C (69W) TL
160/60 ZR 17 M / C (69W) TL
170/60 ZR 17 M / C (72W) TL
180/55 ZR 17 M / C (73W) TL (К)
180/55 ZR 17 M / C (73W) TL (М)
180/55 ZR 17 M / C (73W) TL (О)
190/50 ZR 17 M / C (73W) TL (М)
190/50 ZR 17 M / C (73W) TL (О)
190/55 ZR 17 M / C (75W) TL (С)
190/55 ZR 17 M / C (75W) TL (М)
190/55 ZR 17 M / C (75W) TL (О)
160/60 ZR 18 M / C (70W) TL
Технические данные
Steel radial
Инновационная структура пояса с единственным слоем стальных кордов обернутые вокруг радиального скелета на 0 °. Запатентованная технология высокой производительности Metzeler для передних и задних шин.
Сталь имеет более высокую жесткость, чем текстиль и это позволяет сократить вес шины. Стальной ремень снижает динамическую деформацию шины под действием центробежных сил, дающих шине отличную устойчивость на высоких скоростях. Благодаря более равномерному распределения тепла увеличивается пробег и износ шины становятся более равномерным.
Metzeler Advanced Winding
"Metzeler Advanced Winding" является запатентованной системой для оптимального расстояния между шнурами стальной ленты намотанной в 0 °. В некоторых разделах шины, стальные шнуры намотаны с разным расстоянием в зависимости от требований к производительности на этой конкретной части шины. На переднем и заднем колесе расстояние шире в центральной зоне для дополнительной упругости и само собой демпфирования. Для средней секций шины, создается повышенная жесткость для поддержки быстрого прохождения поворотов. На плечевом поясе задней шины, расстояние снова шире для безопасной обратной связи и контроля во время езды при глубоких поворотах.
Contour Modelling Technology
Эта технология разработки контура спортивно-туристической шины основана на комбинации различных сечений (профилей), каждый из которых оптимизирован для данного угла наклона. Разработанный на компьютере дизайн профиля шины предоставляет гонщику в любой ситуации оптимально сбалансированую производительность.
Interact: Multi-Spannungs-Zonen
Модульный стальной корд обмотки Interact: производительность резиновой смеси зависит от жесткости конструкции под ним. Производительность, где именно нужно, давая максимальную приспособляемость к различным стилям езды..
Fine Carbon Matrix
“Fine Carbon Matrix” - Новая структура резиновой смеси. Это новое соединение было получено с использованием последнего поколения высокопроизводительного сырья для более быстрой адаптации к более широкому кругу условий - с холода в тепло, с мокрой на сухую. Эта новая структура обеспечивает высокий уровень сцепления и на сухой и в условиях повышенной влажности поверхности, сохраняя тем самым чрезвычайно высокие характеристики и пробег.
|
/content/image/reklama/tovar_skidka.jpg: /news/1/758/
|