Место |
Шина |
Описание / Рекомендации |
7,6 |
|
Continental ContiWinterContact TS 830 + Сцепные свойства и управляемость на асфальте; Высокое сопротивление сплэшпленингу; акустический комфорт. - Повышенное сопротивление качению. » Шины еще на стадии проектирования были "заточены" для совместной работы с электронными системами современного автомобиля, которые не допускают блокировки колес или их буксования. Действительно, на грани скольжения шины ContiWinterContact TS 830 прекрасно работают на всех видах покрытий: при торможении с АБС - лучшие результаты и на льду (в своей классе), и на асфальте! Порадовало и поведение на снегу. Автомобиль послушен и предсказуем в своих реакциях. А еще это самые тихие шины в нашем тесте. |
7,1 |
|
Goodyear Ultra Grip Performance 2 + Сцепные свойства на мокром асфальте; управляемость на сухом и мокром асфальте. - Управляемость на мокрых покрытиях. » Даром что шины зимние, на асфальте - и на мокром, и на сухом - они почти не уступают летним покрышкам. На скользких покрытиях - приемлемый уровень сцепных свойств в продольном направлении, но в повороте передние колеса могут резко сорваться в скольжение. И слашпленингу эти шины противостоят не столь успешно, как покрышки Континенталь. В итоге - второе место. Хорошие высокоскоростные шины для мягкой зимы. |
6,9 |
|
Pirelli Sottozero II + Низкое сопротивление качению; Сцепные свойства на асфальте. - продольные сцепные свойства на льду. » Эти шины рассчитаны на суперкары - Lamborghini, Ferrari, Porsche... Но в "гражданском" размере 205/55R16 демонстрируют средние качества. И если увернуться от препятствия и на снегу, и на льду на них проще, чем на других высокоскоростных зимних шинах, то затормозить или разогнаться уже сложнее. На асфальте шины Pirelli традиционно наделяют автомобиль спортивными, быстрыми реакциям, что имеет и побочный эффект - склонность к резкому срыву в скольжения. Красивый протектор, красивое название... Но можно подобрать шины получше. |
6,9 |
|
Vredestein Snowtrac 3 + Сцепные свойства и управляемость на асфальте. - Продольные сцепные свойства на льду; управляемость на скользких покрытиях. » Шины Vredestein Snowtrac 3 неплохо проявили себя на асфальте: хорошо работают и в продольном, и в поперечном направлении, а в аварийной ситуации реакции автомобиля быстрые и понятные, словно он "обут" не в зимние, а в летние шины. Но на льду автомобиль плохо тормозит и вяло разгоняется. На снегу ситуация немногим лучше. Формально шины являются зимними, но по итогам нашего теста это хорошие "всесезонные". |
6,7 |
|
Sava Eskimo S3 + Тормозные свойства на мокром асфальте; цена. - Сцепные свойства на льду; управляемость на всех видах покрытий. » Шины Sava Eskimo S3 очень похожи на скандинавские: широкие канавки между блоками направленного протектора, конгломерат ламелей... И на льду, и на снегу шины работают неплохо. Но до уровня "скандинавских" покрышек не дотягивают: в поворотах автомобиль легко срывается в глубокие скольжения. Жаль, что эти шины не блеснули и на асфальте: при маневре "переставка с торможением" они оказались даже хуже среднестатистичесих шипованных покрышек! Для мягкой зимы шины Sava Eskimo S3 подходят не лучшим образом. А для суровой и подавно. |
6,3 |
|
Toyo Snowprox S953 + Управляемость на сухом асфальте. - Сцепные свойства на льду и на снегу; управлемость на льду и на снегу; низкое сопротивление слешплэнингу. » Японские шины Toyo Snowprox S953 оказались не готовы к езде по снегу и льду. Автомобиль вяло разгоняется, плохо тормозит, а в поворотах резко срывается в скольжения. Со снежно-водяной кашей направленный протектор тоже справляется не лучшим образом. На мокром асафльте картина немногим лучше - Ford Focus выполняет маневр "переставка с торможением" даже хуже, чем на мягких скандинавских шинах, причем как шипованных, так и без шипов! Даже странно, что эти шины стоят практически тсолько же, сколько и победившме в нашем тесте ContiWinterContact TS 830. |
по материалам теста "200 - по льду!". Олег РАСТЕГАЕВ
|
/content/image/reklama/tovar_skidka.jpg: /news/1/758/
|