Hercules фокусирует внимание на европейский рынок
На недавно прошедшей выставке в Эссене компания Hercules Tire International представила свои последние новинки, включая Hercules Terra Trac A/T и MR IV SUV, Merit All Country A/T и Ironman Radial A/P.
На недавно прошедшей выставке в Эссене компания Hercules Tire International представила свои последние новинки, включая Hercules Terra Trac A/T и MR IV SUV, Merit All Country A/T и Ironman Radial A/P.
Директор по корпоративному коммерческому развитию Hercules Джо Реччия (Joe Recchia) заявил, что «компания никогда прежде не выпускала одновременно столько новых линеек под основным брендом Hercules и брендами Merit и Ironman. Презентация в Эссене демонстрирует наше намерение вкладывать средства в расширение ассортимента и производство самой современной продукции, соответствующей требованиям потребителей. Hercules предлагает только доступную и высококачественную продукцию и сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями мира».

Hercules Terra Trac A/T
Вице-президент по маркетингу Hercules Джош Симпсон (Josh Simpson) также отметил, что компания приехала в Эссен еще и для того, чтобы выделить для себя основные требования потребителей на рынках различных европейских стран с целью адаптировать нынешний диапазон для продаж в этом регионе. Как выяснили журналисты, уже почти готов к открытию новый европейский офис компании в Барселоне. «Для североамериканской компании ослабление курса доллара – это хороший стимул для расширения на европейском рынке. Кроме того, компания намеревается открыть в Европе центр складирования», – объясняют представители Hercules.

Как сообщил управляющий директор европейского подразделения Hercules Ричард Доршт (Richard Dorscht), компания уже сейчас делает серьезные шаги по освоению европейского рынка. «Что касается Израиля и Казахстана», - заявил г-н Доршт, ссылаясь на новое соглашение с Казахским дилером, - «Мы всегда ищем новые возможности развития».
Компания также делает большие успехи на британском рынке.